Как Ваша компания может обзавестись Геоконом?
Рубрики :Полезно!
Алгоритм персонализации программ Геокона под потребности Заказчика и внедрения подходящей версии программы с функционалом и настройками, которые соответствуют специфике работы Заказчика
Геокон – это готовые к работе у клиента программы, а не компания, которая разрабатывает с нуля программы по заказу. Тем не менее, программы Геокона разработаны таким образом, чтобы их можно было очень детально персонализировать под конкретику заказчика. Таким образом реализуется основное преимущество Геокона: Заказчик получает за небольшие деньги такой софт, который как будто бы разрабатывали для него с нуля за несколько лет и за большие деньги.
- Заказчик предоставляет первоначальную принципиальную информацию о том, для решения каких задач ему поможет программное обеспечение от Геокона.
- Геокон проводит первоначальную демонстрацию работы базовой версии программы с тем, чтобы представители Заказчика ознакомились с :
- Терминологией, которая используется в Геоконе. Важно с самото начала добиться одинакового понимания ключевых терминов и понятий, которые могут сильно отличаться – как в общении представителей Геокона с представителями Заказчика, так и между отдельными представителями Заказчика, которые, как правило, имеют разные сферы ответственности: линейные менеджеры (составители графиков), высшие менеджеры, кадровики, табельщики (сотрудники ОТиЗ), IT-специалисты и пр. Все эти сферы имеют прямое отношение к управлению рабочим временем и временем отдыха персонала, но только с разных точек зрения.
- Возможностями программного обеспечения Геокона для оптимизации планирования и учета рабочего времени: как в индивидуальном плане по каждому сотруднику, так и в колллективах – как единые организмы, в которых сотрудники разной квалификации вместе выполняют определенное во времени количество работы/задач.
- Возможностями программного обеспечения Геокона взаимодействовать с программами для кадрового учета/программами для расчета заработной платы, которыми пользуется Заказчик. Организация процессов коммуникации (по горизонтали и по вертикали) и обмена данными между всеми участниками процесса управления рабочим временем персонала;
- Возможностями программного обеспечения Геокона производить постоянное сравнение между Планом и Фактом: между тем, как запланирована работа сотрудников по графикам (работы, сменности, отпусков) и как они фактически отработали (не отработали) свои графики; далее вычислять и выдавать в удобном для дальнейшей обработки (или же в окончательном) виде информацию об отклонениях Факта от Плана и от Нормы, ровно как и всю обобщенную информацию по Факту в виде готового Табеля учета или же разбитых по видам рабочего времени и видам неявок отчетов и справок.
Во время демонстрации представители Заказчика задают вопросы, представители Геокона – тоже, и таким образом Стороны приходят к необходимому хорошему уровню понимания друг друга.
- После демонстрации возможностей Геокона Заказчик отправляет в письменном виде Геокону свое Принципиальное Задание. В нем содержится короткое описание (на понимание) существующих процессов планирования и учета рабочего времени, отпусков и неявок у Заказчика, описание организации прохождения информации по горизонтали и по вертикали и возникающих при этом основных проблем и несовершенств. Далее Заказчик указывает, какие проблемы и задачи хочет решить при помощи ПО Геокон и какие основные требования предъявит к работе будущей информационной системы Геокон у себя в компании.
- На основании этого документа – Принципиального Задания – Геокон проводит обследование, задает Заказчику уточняющие вопросы и составляет свое мнение о том, какая именно версия Геокона потребуется, с какими дополнительными модулями и с активацией каких частей функционала программы (готовой, существующей и работающей у других клиентов Геокона программы).
- Геокон составляет и отправляет Заказчику Коммерческое Предложение с конкретными ценами за все продукты и услуги, которые будет необходимо предоставить Заказчику для решения поставленных задач. Тот функционал и те модули ПО, которыми Заказчик реально пользоваьтся не будет, в цену сделки не входят.
- После согласования Коммерческого Предложения Заказчиком определяются представители для совместной работы с Геоконом по внедрению ПО. В первую очередь – это Руководитель проекта со стороны Заказчика, который способен на концептуальном уровне обеспечить новую, более комфортную и продуктивную организацию работы всех звен своей компании/учреждения с применением общедоступной инф.системы Геокона. Также на самом первом этапе – установки ПО и подсоединения пользователей к единой базе данных – потребуется участие IT-специалиста Заказчика. После установки, вместо IT-специалиста, потребуется к процессу внедрения и создания первоначальных настроек подключить менеджеров, руководителей подразделений (отделов, бригад, смен, цехов, отделений и пр.) и представителей ОТиЗ (табельщиков, бухгалтеров по зарплате, сотрудников отдела кадров), которые обеспечивают структурование работы системы с точки зрения учета фактически отработанного времени, фактических отпусков и неявок.
- Со стороны Геокона определяется также Руководитель проекта.
- Стороны приступают к созданию т.н. Технического Задания. В нем ( в стандартной форме от Геокона) Заказчик укажет уже конкретные параметры, которые необходимы для создания базы данных персонала в Геоконе и обеспечения оборота информации по линии План -> Факт и обратной связи для плановиков Факт -> План. После уточнения всех желаемых Заказчиком параметров организации работы персонала в системе Геокона, Стороны приступают к более рутинной части работы: Создание базы данных, настроек по подразделениям, определение прав и профилей будущих пользователей, интеграция с программой „Зарплата” (если желает Заказчик) и т.д.
- Паралельно происходит обучение руководителей проекта и первых пользователей.
- Внедрение заканчивается, Заказчик составляет графики на будущие периоды и ведет учет отработанного времени в системе Геокон. Необходимые для расчета зарплат величины в днях, сменах, часах и минутах поступают из Геокона в программу „Зарплата” для официального бухгалтерского учета.