Чтобы обеспечить реальное облегчение Вашей работы и улучшение процессов планирования и учета рабочего времени, мы предложим Вам наши специализированные программы вместе с необходимыми сопутствующими услугами. Поскольку речь идет не о “коробочных” программах, а о решениях, которые будут адаптированы к Вашим потребностям, Вы увидите в Коммерческом Предложении от нашей компании описание услуг; узнаете какие из них бесплатные и за какие установлена определенная плата. Можно выделить четыре группы услуг (читайте ниже): установка, обучение, внедрение и поддержка.
С чего начать?
1.Свяжитесь с нами. Чем гадать, подойдут ли Вам наши программы, дорого ли это или недорого будет и как именно все это может иметь место быть, лучше вкратце расскажите нам: Какие у Вас сейчас сложности и/или проблемы, какие возникают идеи и мысли – обсудим вместе ситуацию и тут же выясним – помогут ли Вам наши решения и если да, то какие из них и каким именно образом. Иными словами, как модно нынче говорить – пройдите бесплатную консультацию! Воспользуйтесь нашим опытом и опытом наших клиентов!
2.Закажите бесплатную удаленную онлайн-демонстрацию подходящей программы или схемы решения, которое может Вам подойти. Многие вопросы, в т.ч. и сугубо профессиональные, детальные, найдут свой ответ во время этой презентации.
3.Закажите стартовое (учебное, пилотное) внедрение! Пусть наше решение заработает в Ваших условиях, хотя и не в полном объеме. Некий переходный период поможет Вам оптимизировать процесс. Воспользуйтесь опытом наших заказчиков из разных отраслей экономики и жизни в России!
После того, как выясним, что и как предстоит проделать, мы составим для Вас Коммерческое Предложение, в котором детально пропишем, что именно подлежит оплате и сколько будет стоить. Предложение обсуждается и оптимизируется. При этом очень важно еще сейчас указать, что цена не зависит от числа пользователей (юзеров), которые будут иметь доступ к работе с программным обеспечением. Она будет зависеть прежде всего от совокупности задач, которое будет решать конкретно у Вас то или иное наше программное обеспечение. И от размера базы данных, т.е. от общего числа сотрудников, рабочим временем которых будем управлять в создаваемой Информационной Системе Геокона.
Почитайте ниже, какие основные услуги будут входить в тот пакет „продукты+услуги“, который Вы реально получите от нас.
Установка
Установка программного обеспечения осуществляется нашими консультантами. Сама процедура может быть проведена удаленно или на месте у клиента. Необходимо знать, что при замене компьютерной техники потребуется переустановка, которая может быть выполнена системным администратором клиента или нашим сотрудником.
Виды установок:
- Установка ПО на сервер клиента
- Установка ПО на неограниченное количество рабочих станций
- Установка ПО на сервер для web-интерфейса
Внедрение
Процесс внедрения представляет собой создание и настройку индивидуальной клиентской базы данных. Сервис предполагает комплексное исследование потребностей заказчика, описание реальной структуры организации, создание полного списка сотрудников, их должностей и квалификаций, создание аккаунтов пользователей и назначение их прав доступа, определение видов смен и неявок по отделам, особенностей дежурств.
Настраиваются все виды форм, распечаток и статистик, необходимые клиенту, определяются индивидуальные настройки пользователя.
Внедрение осуществляется в двух этапах:
- Этап запуска клиентской базы данных. Включает в себя создание структуры организации, в соответствии с пожеланиями клиента, введение всех данных сотрудников и всей номенклатуры смен и неявок (представленных клиентом). Эта информация может быть извлечена из различных баз данных, которыми уже располагает клиент.
- Этап тонкой настройки базы данных, полностью учитывающей специфику и пожелания клиента.
В процессе внедрения наша команда успешно проходит вместе с клиентом полный регулярный цикл, включающий планирование, отражение фактически происходящего рабочего процесса и завершение отчетного периода. Цель испытаний состоит в том, чтобы пройти вместе через все ситуации, в которые клиент попадает обычно в течении рабочего месяца.
Обучение
Обучение осуществляется высококвалифицированными и опытными консультантами удаленно, в нашем офисе или на месте у клиента. Оно включает в себя ознакомление со способами работы с продуктом и с его возможностями. Особое внимание уделяется практическому применению программы.
Тренинги чаще всего можно разделить следующим образом:
- Обучение „Оператора графика“. Пользователи, прошедшие этот курс обучения, будут готовы выполнять все операции, связанные с созданием графика сменности и с ведением регистрации и учета реально происходящего рабочего процесса.
- Обучение для т.н. “Power User“ и „Администратор” охватывает все функциональности в программе, в т.ч. доступ к дополнительным настройкам и функциям, способствующим администрированию и управлению всей базой данных. Этот курс обучения дает возможность пользователям изменять метод работы, отражать наступившие изменения в организации, определять и изменять уровень доступа пользователей, создавать новые макеты распечаток и статистических отчетов в зависимости от потребностей и оказывать помощь операторам графика в их работе.
Внедрение
Процесс внедрения представляет собой создание и настройку индивидуальной клиентской базы данных. Сервис предполагает комплексное исследование потребностей заказчика, описание реальной структуры организации, создание полного списка сотрудников, их должностей и квалификаций, создание аккаунтов пользователей и назначение их прав доступа, определение видов смен и неявок по отделам, особенностей дежурств.
Настраиваются все виды форм, распечаток и статистик, необходимые клиенту, определяются индивидуальные настройки пользователя.
Внедрение осуществляется в двух этапах:
- Этап запуска клиентской базы данных. Включает в себя создание структуры организации, в соответствии с пожеланиями клиента, введение всех данных сотрудников и всей номенклатуры смен и неявок (представленных клиентом). Эта информация может быть извлечена из различных баз данных, которыми уже располагает клиент.
- Этап тонкой настройки базы данных, полностью учитывающей специфику и пожелания клиента.
В процессе внедрения наша команда успешно проходит вместе с клиентом полный регулярный цикл, включающий планирование, отражение фактически происходящего рабочего процесса и завершение отчетного периода. Цель испытаний состоит в том, чтобы пройти вместе через все ситуации, в которые клиент попадает обычно в течении рабочего месяца.
Поддержка
Мы предлагаем комплексную поддержку работы программы для клиентов, с которыми у нас заключен договор на абонентское обслуживание. Поддержка осуществляется удаленно (по телефону или через Интернет), а при необходимости и на месте у клиента. После изучения и локализации возникшего казуса пользователи получают быструю и эффективную реакцию наших высококвалифицированных консультантов.
Новые версии и обновления продукта:
Клиент получает право на бесплатное обновление программного продукта, для которого есть договор на обслуживание. Абонемент гарантирует, что при возникновении изменений в трудовом законодательстве и в случае создания нами новых функций и усовершенствований программы, клиент будет получать все новинки.