Здравствуйте!
Мы – специалисты в вопросах планирования и учета рабочего времени и времени отдыха персонала. Это очень специфичная тематика и если Вы тоже работаете в сфере управления персоналом, Вам будет трудно с этим не согласиться!
Нам будет очень приятно, если в нашем лице Вы найдете тот продукт и того партнера, который реально поможет Вам в решении непростых и важных задач, с которыми Вы сталкиваетесь ежедневно!
Наша работа востребована как в небольших компаниях, в „малом“ бизнесе, так и в компаниях, организациях и учреждениях, где работают сотни и тысячи сотрудников.
Мы используем самые новые, самые передовые и эффективные решения, когда речь идет об автоматизации и оптимизации управления рабочим временем. Эти решения осуществляются при помощи программного обеспечения, разработанного нами на протяжении последних лет в процессе выполнения заказов наших клиентов из разных сфер экономики и человеческой деятельности. Только просим Вас не торопиться перепутать нас со специалистами по контролю и учету доступа работников к месту своей работы, которые предлагают разного рода электронные системы контроля доступа, или как чаще всего их называют, СКУД-ы. Речь идет совсем о другом!
Разработка нашего модульного программного обеспечения происходила на базе немецкого семейства программ „Geocon“, которое уже 20 лет работает во многих странах Европы. Отсюда и наименование – как нашей компании, так и ее продуктов! Программы Геокона, испытанные в реальных условиях работы самого разного характера, были нами адаптированы к специфике российского трудового законодательства и к сложившейся практике в России в этой сфере. Только просим не торопиться перепутать нас с мастодонтом SAP или же с программами для кадрового учета и/или для расчета заработной платы работников типа ЗУП, Зарплата и Кадры, с многочисленными бухгалтерскими системами и пр. Мы совсем к ним не относимся и не являемся их заменителем или эквивалентом – у нас не бухгалтерские, чисто учетные программы, а управленческие, можно сказать, буферные и вспомогательные программы, которые на модульном принципе хорошо интегрируются и взаимодействуют с любым работающим у Вас программным обеспечением российской или иностранной разработки.
И как раз предназначены помогать, как дополнение к универсальным, массовым официальным программам, решать более гибким, более персональным, более удобным образом специфические вопросы управления персоналом конкретного предприятия или учреждения – для достижения наибольшего удобства для Вас и Ваших коллег.
Управление рабочим временем сотрудников – это в первую очередь улучшение планирования рабочего времени в любых, даже самых сложных условиях работы – сменные, гибкие, ступенчатые графики работы, любые режимы труда и отдыха 24/7 в разных отраслях и сферах деятельности.
Обычно при неординарных режимах работы персонала применяется суммированный учет рабочего времени. Мы предоставим Вам инструменты, которые помогут вести этот учет легко, быстро, без ошибок и без затрат многих и многих часов работы как младших менеджеров, так и табельщиков и специалистов ОТиЗ. Причем это будет Учет с учетом Вашей специфики и Ваших пожеланий!
Мы поделимся с Вами не только нашим опытом и знаниями, но и опытом других предприятий и учреждений, с которыми мы работали. Поделимся зарубежным опытом – из тех стран Европы, где уже много лет работают специализированные компьютерные программы, которые облегчают жизнь всем, кто работает с людьми и с коллективами.
К нам обращаются обычно в тех случаях, когда есть необходимость (или опережающее грядущих проблем желание) вывести на новый, современный уровень как планирование графиков работы сотрудников, отделов и подразделений, так и учет фактически отрабатываемого времени. Нужно решать проблемы с накоплением переработок (и недоработок также), с неудачным планированием работы специалистов определенных квалификаций, с трудностями обеспечить необходимое количество работников во времени и в пространстве в течении месяца, года, недели, с неудовлетворением работников в связи с неудачным планированием отпусков, отгулов, смен, ночного труда, праздников и т.д.