База данных

« Назад

softwarePlanProfessional

База данных

Сразу хочется обратить внимание на ту игру слов, которая напрашивается: наша программа сама по себе является отдельной базой данных для управления рабочим временем персонала, которая содержит в себе базу данных о сотрудниках! Вот как раз об этой, второй, как бы меньшей базе данных пойдет речь на этой странице.

Основным элементом базы являются данные о работниках. Они включают в себя не только персональную информацию, но и алгоритмы расчета их рабочего времени и отпусков, нормальную продолжительность рабочего времени каждого согласно его трудовому договору. Заказчик решает какие данные о сотруднике нужно иметь в Геоконе и какие не нужно, чтобы пользователи Геокона видели. Конечно, данные о сотрудниках можно импортировать в Геокон из программы кадрового учета.

Ниже показан вариант экрана учетной карточки сотрудника. В нее могут быть добавлены дополнительные поля и параметры в соответствии с требованиями заказчика.

 

planprofessional-baza-danni-RU

 

 

На этапе внедрения в базе клиента создаем четыре номенклатуры используемых в работе основных параметров:

1.  Смены. Экран создания номенклатуры смен:

smen

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Можно создать сколько угодно и какие угодно смены, для того чтобы планировать рабочее время всех и каждого максимально удобным и для работодателя, и для работника, образом.

 

2. Неявки. “Неявками” называем все возможные виды отсутствий – отпуск, обучение, больничный и пр.

otsuts

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Дежурства  (не “дежурство” в смысле “смена”, а дежурства на дому и работа по вызову).

4. Циклы.  5/2, 6/1, 2/2 – любые повторяющиеся во времени череды смен, соответствующие индивидуальному графику работы сотрудника согласно его трудовому договору.  Т.е. индивидуальные графики работы  сотрудников называются в программе  Геокон “циклами”.

 

Без сомнения, важными элементами базы данных для Вас могут являться требования ТК РФ, в частности Раздела IV – Рабочее время, и Раздела V – Время отдыха. Можно также встроить специфические отраслевые и региональные нормы трудового законодательства, ПВТР.

Также в базу вводятся характерные для предприятия режимы рабочего времени :

  • обычный режим работы (односменный);
  • режим ненормированного рабочего дня;
  • режим гибкого рабочего времени;
  • режим сменной работы;
  • вахтовый режим работы;
  • режим раздробленного рабочего дня .

Непременно для каждого сотрудника задается  вид его рабочего времени – нормальное, сокращенное или неполное.  Программа Геокона позволит вести учет отпусков и копить информацию о трудовом стаже сотрудников. Т.е. если заказчик хочет дополнить возможности своего отдела кадров, дать своим кадровикам новый удобный инструмент для работы, который повысит их КПД – то он без сомнения выберет продукты Геокон Софт.