База данных

« Назад

softwarePlanProfessional

База данных

Сразу хочется обратить внимание на ту игру слов, которая напрашивается: наша программа сама по себе является отдельной базой данных для управления рабочим временем персонала, которая содержит в себе базу данных о сотрудниках! Вот как раз об этой, второй, как бы меньшей базе данных пойдет речь на этой странице.

Основным элементом базы являются данные о работниках. Они включают в себя не только персональную информацию, но и алгоритмы расчета их рабочего времени и отпусков, нормальную продолжительность рабочего времени каждого согласно его трудовому договору.  Ниже показан экран учетной карточки сотрудника. В нее могут быть добавлены дополнительные поля и параметры в соответствии с требованиями пользователя.

 

planprofessional-baza-danni-RU

 

 

На этапе внедрения в базе клиента создаем четыре номенклатуры используемых в работе основных параметров:

1.  Смены. Экран создания номенклатуры смен:

smen

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Неявки. «Неявками» называем все возможные виды отсутствий — отпуск, больничный, отгул и пр.

otsuts

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Дежурства  (не «дежурство» в смысле «смена», а дежурства на дому и работа по вызову).

4. Циклы.  5/2, 6/1, 2/2 — любые повторяющиеся во времени череды смен, соответствующие индивидуальному графику сотрудника согласно его трудовому договору.  Т.е. индивидуальные графики работы  сотрудников называются в программе «циклами».

 

Без сомнения, важными элементами базы данных являются требования ТК РФ, в частности Раздела IV — Рабочее время, и Раздела V — Время отдыха. Можно также встроить специфические отраслевые и региональные нормы трудового законодательства.

Также в базу вводятся характерные для предприятия режимы рабочего времени — обычный односменный режим, особый или ненормированный режим рабочей недели, режим посменной работы, гибкий график, скользящий график выходных, режим разделения рабочего дня на части и т.д.

Непременно для каждого сотрудника задается  вид его рабочего времени — нормальное, сокращенное или неполное.  Помимо своих основных функций, программа Геокона позволит вести учет отпусков и копить информацию о трудовом стаже сотрудников. Т.е. если заказчик хочет дополнить возможности своего отдела кадров, дать своим кадровикам новый удобный инструмент для работы, который повысит их КПД — то он без сомнения выберет продукты Геокон Софт.